четверг, 14 декабря 2017 г.

ДИЗстанция Прозрачное

Привет Всем!
Готовы к новому заданию от нашей ДК? Тогда слово
Привет, сегодня моя очередь выдать свое задание. Думала я если честно совсем не долго)). Решила воплотить идею, до которой не доходили руки. Я сделала страничку, а вам представляется возможность выполнить любую работу на прозрачной основе. основное условие - ваша работа должна быть именно целиком  на прозрачной основе!
 Самое сложное для меня было сфотографировать работу. Хотелось передать всю ее воздушность))




небольшое видео процесса:

очень хочется чтобы вы тоже поэкспериментировали с прозрачным листом))

Этим летом мы привезли мешочек камешков из Греции. На пляже они были так хороши, что  не смогли ограничиться десятком, нам нужен был именно мешочек)) Но оказалось, что и в чемодане на рентгене они тоже удивительно смотрятся и не даже таможня обратила на них внимание. И вот этот мешочек ждал именно этого задания)) Фото на стекле, за стеклом камешки и теперь это все украшает стену.
Материалы: бумага из коллекции "Cozy home" , высечки "Про чувства", фишка "Моя прелесть"

Давно видела подобную открытку, на прозрачном фоне, очень уж зацепила меня, что как увидев задание, поняла, что я буду делать!

У меня сотворился миник инста-формата, с прозрачной пластиковой обложкой (ну почти пленка)))) В нем я опробовала такой прием как прозрачная страничка, с одной стороны у меня серебряный бантик, а с другой - романтичный мишка)







У меня тоже возникли сложности с фотографированием))) Но, надеюсь я справилась, все-таки работа с пленкой - это море идей и прозрачности)

Я использовала любимую коллекцию Снежная нежная, карточки и высечкииз нее, пластиковый лист, биндер, резинка, бантик, подвеска снежинка.

Я сделала мини-альбомчик для не постановочных, неожиданных, домашних селфи-фото) Обложка у альбома прозрачная. Внутри разрисованные акварельные листы вперемешку с бумагой April paper) Дала себе полную свободу - наштамповалась от души, добавила небрежных машинных строчек и немного декора.











У меня тоже небольшой альбом - про весну, про любовь, про цветы и льдинки.
 Бумага, высечки и вырезки, карточки и бирюзовая калька, а также чипборд - из коллекции "Про чувства". Один черный лист - из коллекции "Хиппи Тревел".
Три разворота с двумя прозрачными вставками (ацетатный лист) и одной полупрозрачной - цветная калька. 
Использовала одноразмерные элементы, чтобы украсить прозрачку с двух сторон и максимально закрыть то, чтобы не хотелось оставлять открытым) 
Вырезные элементы - круги с надписями, небольшие теги из коллекции "Про чувства" и даже надписи - как раз подошли для этой цели.
По цветовой гамме коллекция очень подошла к настроению пробуждающихся весной чувств, а прозрачные вставки поддержали тему "льдинок", "хрупкости", "открытости".
Использовала также алкогольные чернила и штампы разных производителей. 







А я решила сделать страничку на ацетатном листе в милый белый горошек. Для оформления использовала любимую Хиппи Тревел

Давненько я не делала сложных открыток, а на прозрачном фоне так вообще ни разу. А тут такое отличное задание. Вот и родилась такая звезда из тонкой льдинки (плотного пластика с напылением).
Материалы: Снежная нежная, лист ацетатной плёнки, вырубка снежинок.

С правилами можно ознакомиться тут!




Комментариев нет :

Отправить комментарий