четверг, 24 августа 2017 г.

Мастер-класс от Даши Матвеенко_ЖУК

Всем, привет! 
C вами Даша
 и я подготовила для вас небольшой мастер-класс по созданию странички с шейкерами. 
Я решила заскрапить фотографию декора с дня рождения нашего малыша.

Итак, для начала подбираем листы в той же цветовой гамме, как и на фото. Я решила соединить два листа: один с активным рисунком, другой с пассивным. Для странички я использовала бумагу из коллекции "Лимонад" и "Мегаполис". Для шейкеров нам понадобятся бисер и пайетки. 


Так как на фото у меня звезды, я решила сделать шейкеры именно этой формы. Рисуем звезды на бумаге. 


С помощью макетного ножа вырезаем звезды.


В образовавшиеся отверстия подбираем подложки. Я выбрала яркие, насыщенные цвета.


С обратной стороны фонового листа, с помощью вспененного скотча, клеевых подушечек или пивного картона оклеиваем форму звезды. Тем самым мы приподнимаем лист, чтобы наши пайетки и бисер поместились в отверстиях) и засыпаем декор.

Подбираем декор, все склеиваем и ура... наша страничка готова!)
Кстати, если у вас есть плоттер, работа с шейкерами становится намного быстрее и интереснее. Ведь можно вырезать любые формы!




Надеюсь, мой небольшой мастер-класс зарядил вас праздничным настроением и вдохновил на новые работы)

Комментариев нет :

Отправить комментарий